ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Очерский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
"Очерская средняя общеобразовательная школа № 1"
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организации
-
>
Документы
- > ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ С РАБОТНИКАМИ И ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНУЮ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
- > САМООБСЛЕДОВАНИЕ ОО
- > ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- > ПОЛИТИКА ОО В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > ОХРАНА ТРУДА
-
>
Образование
- > Информация
- > Программа развития
- > Основная образовательная программа НОО
- > Основная образовательная программа ООО
- > Основная образовательная программа СОО
- > Основная образовательная программа ДО
- > Учебный план
- > Рабочие программы основного общего образования
- > Рабочие программы начального общего образования
- > Рабочие программы дошкольного образования
- > Элективные курсы и курсы по выбору
- > Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- > Образовательные стандарты
- > Руководство
- > Педагогический состав
- > МТО и оснащенность образовательного процесса
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема(перевода)
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Международное сотрудничество
-
>
Организация питания в образовательной организации
- > Меню ежедневного горячего питания
- > Диетическое меню в ОО
- > Нормативные документы по организации горячего питания в ОО
- > ЮЛ и ИП оказывающие услуги по организации питания в ОО
- > ЮЛ и ИП поставляющие пищевые продукты и сырье в ОО
- > Обратная связь с родителями по вопросам организации горячего питания
- > Образование
- > Воспитание
- > ШСК
- > Эл.сервисы
- > Профилактическая работа
- > Информационная безопасность
- > Родителям
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- > Сведения о доходах и расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению, урегулированию конфликтов интересов
- > food
Руководитель структурного подразделения : Лебедева Елена Михайловна
т.834(278) 3-01-60, 3-54-00
617140 Пермский край, г.Очер, ул.Красногвардейская, 52
Адрес электронной почты: gnezdyshko.detsad@yandex.ru
Сайт структурного подразделения : http://gnezdyshko-dets.ucoz.ru/
Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управлении. Непосредственное управление школой осуществляет
Общее собрание работников Общее собрание работников является коллегиальным органом управления образовательной организацией, созданное в целях реализации законного права работников на участие в управлении образовательной организацией
Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно-экспериментальную работу.
Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
Зам. директора по УВР организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса.
Зам.директора по УВР начальной школы организует текущее и перспективное планирование учебной работы, руководит учебным процессом и методической работой в начальной школе и в ГПД, осуществляет руководство и контроль за ними, анализирует проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы в начальной школе и ГПД, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, анализирует проблемы и результаты учебного процесса и методической работы, контролирует ведение документации начальной школы.
Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
Зам.директора по АХЧ осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.
Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в клacce.
Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся.
Педагог-организатор способствует развитию и деятельности датских общественных организаций помогает в программировании их деятельности па принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления.
Школьный педагог-психолог проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.
Школьный учитель-логопед осуществляет обследование обучающихся, определят структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует группы для занятий, проводит групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций речи.