Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  ПЕРМСКОГО КРАЯ

                     Очерский городской округ

   Муниципальное бюджетное   общеобразовательное  

            учреждение

"Очерская средняя общеобразовательная школа № 1"

Целью современного образования является подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание.

Цель дополнительного образования детей - выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества. Учреждения дополнительного образования детей ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

Модель образовательной среды

Базовая организационная модель реализации ДОД:

дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);

образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

организацию деятельности групп продленного дня;

классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);

Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. Вместе с тем внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. А дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ. Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочной выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание и методы работы.


Годовой календарный план работы ДО в МБОУ ОСОШ №1 

Приказ об организации дополнительного образования в МБОУ ОСОШ № 1

Положение о реализации программ дополнительного образования в МБОУ ОСОШ № 1

 


 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ДО В МБОУ ОСОШ № 1 


 

 


 

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МБОУ ОСОШ №1 :

 Пять олимпийских колец

Арт - Пространство

Добродеятель

Дорожная академия 

Золотые ручки

Клуб интеллектуальных игр 5-6 класс

Клуб интеллектуальных игр 1-4 класс

Музыкальный театр

На страже ПДД

Поиск

Дружина юных Пожарных

МЧС

Профориентир

Расти здоровым

Будущий чемпион (самбо)

Спортивные Игры - 1

Спортивные Игры - 2

Ступеньки к искусству танца

Умники

Хочу стать звездой

Юнармия

Юнармия 6-8

Юный патриот

 

 

аааСодержание