МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Очерский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
"Очерская средняя общеобразовательная школа № 1"
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организации
-
>
Документы
- > ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ С РАБОТНИКАМИ И ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНУЮ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- > ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
- > САМООБСЛЕДОВАНИЕ ОО
- > ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- > ПОЛИТИКА ОО В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > ОХРАНА ТРУДА
-
>
Образование
- > Информация
- > Программа развития
- > Основная образовательная программа НОО
- > Основная образовательная программа ООО
- > Основная образовательная программа СОО
- > Основная образовательная программа ДО
- > Учебный план
- > Рабочие программы основного общего образования
- > Рабочие программы начального общего образования
- > Рабочие программы дошкольного образования
- > Элективные курсы и курсы по выбору
- > Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- > Образовательные стандарты
- > Руководство
- > Педагогический состав
- > МТО и оснащенность образовательного процесса
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема(перевода)
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Международное сотрудничество
-
>
Организация питания в образовательной организации
- > Меню ежедневного горячего питания
- > Диетическое меню в ОО
- > Нормативные документы по организации горячего питания в ОО
- > ЮЛ и ИП оказывающие услуги по организации питания в ОО
- > ЮЛ и ИП поставляющие пищевые продукты и сырье в ОО
- > Обратная связь с родителями по вопросам организации горячего питания
- > Образование
- > Воспитание
- > ШСК
- > Эл.сервисы
- > Профилактическая работа
- > Информационная безопасность
- > Родителям
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- > Сведения о доходах и расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению, урегулированию конфликтов интересов
- > food
Целью современного образования является подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание.
Цель дополнительного образования детей - выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества. Учреждения дополнительного образования детей ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Модель образовательной среды
Базовая организационная модель реализации ДОД:
дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);
образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;
организацию деятельности групп продленного дня;
классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);
Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. Вместе с тем внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. А дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ. Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочной выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание и методы работы.
Годовой календарный план работы ДО в МБОУ ОСОШ №1
Приказ об организации дополнительного образования в МБОУ ОСОШ № 1
Положение о реализации программ дополнительного образования в МБОУ ОСОШ № 1
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ДО В МБОУ ОСОШ № 1
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МБОУ ОСОШ №1 :
Пять олимпийских колец
Арт - Пространство
Добродеятель
Дорожная академия
Золотые ручки
Клуб интеллектуальных игр 5-6 класс
Клуб интеллектуальных игр 1-4 класс
Музыкальный театр
На страже ПДД
Поиск
Дружина юных Пожарных
МЧС
Профориентир
Расти здоровым
Будущий чемпион (самбо)
Спортивные Игры - 1
Спортивные Игры - 2
Ступеньки к искусству танца
Умники
Хочу стать звездой
Юнармия
Юнармия 6-8
Юный патриот
аааСодержание